пятница, 23 декабря 2011 г.

Куклы

Скрапбукинг, на самом деле, далеко не единственное мое увлечение. Я занимаюсь различными рукоделками: шью, вяжу, плету из бисера, делаю украшения, леплю из полимерной глины, немного рисую, вышиваю, и даже выпиливаю лобзиком из дерева.
Но главное из моих увлечений - это куклы. Коллекционные fashion dolls.
Куклы - это целый огромный мир. Кукольное хобби это огромное разнообразие различных напрявлений творчества - шитье и вязание одежды, производство малюсеньких аксесуаров, украшений, обуви... изготовление мебели, интерьеров, еды и прочей всевозможной миниатюры.. фотография, придумывание и написание историй и коммиксов, изготовление кукол, париков, и кастом уже существующих кукол, создание различных образов и характеров.
         Покажу немного. Самые-самые мои любимые - чудестные, маленькие, хрупкие и очаровательные, японские куколки - momoko!!! (ростик у них всего 30см, но сколько обаяния)))




Моя самая любимая кукла, свет очей моих))) - Ия
Подружки                                                                 Влюбленные
Анна - 40ка сантиметровая девочка от Tonner Doll

Изысканные модельки от Integrity Toys
Blythe - культовая кукла. Необычная, яркая, стильная. Изюминка Блайз в разноцветных глазах, в ее непропорционально большой голове помещается глазной механизм с четырьмя сменными глазками разных цветов. Если потянуть ее за веревочку (которая выходит из ее головы) то у куклы закроются глазки, а откроются уже с другим цветом)))

1 комментарий:

  1. Они очаровательны! Такой нескромный вопрос - а где ты преобретаешь этих красавиц?

    ОтветитьУдалить